«Автомобили будущего»самый современный автожурналфото, видео, статьи, обзоры
|
Главная » 2012 » Июнь » 6 » Vencer Sarthe: суперкар из Голландии
14:54 Vencer Sarthe: суперкар из Голландии | |
Пару лет назад дизайнером Робертом Коббеном в Нидерландах была
основана небольшая автомобилестроительная компания Vencer. Недавно компания официально объявила о создании концепта, над которым команда дизайнеров и инженеров работала с момента основания фирмы. Автомобиль получил имя Circuit de la Sarthe в честь знаменитой трассы, на которой проводится традиционная гонка «24 часа Ле-Мана». Новинка будет выпущена в ограниченном количестве, о цене модели пока ничего неизвестно. А вот о характеристиках концепта представители Vencer рассказали со всеми подробностями.
Кажется, что экстерьер Circuit de la Sarthe навеян легендарными суперкарами прошлого и настоящего. В нем прослеживаются мотивы многих легендарных автомобилей, начиная от Корвета. Тем не менее, концепт смотрится очень гармонично. Вероятно, потому, что он начисто лишен каких-либо провокационных деталей или вычурных линий. Размерность колес 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Диаметр дисковых тормозов — 385 мм. Габаритные размеры Circuit de la Sarthe — 4515 мм в длину, 1984 мм в ширину и 1190 мм в высоту при колесной базе 2791 мм. Основой авто, кузов которого выполнен из легкого и прочного углепластика, составляет трубчатая рама из хром-молибденового сплава и стали. Пол концепта сделан из алюминия и имеет сотовую структуру. Подвеска на двойных поперечных рычагах, являющаяся классикой для спортивных автомобилей, одинакова сзади и спереди. Развесовка концепта близка к идеальной: соотношение 45/55 процентов (соответственно на переднюю и заднюю ось).
Двигатель — 510-сильная V-образная «восьмерка» — расположилась в базе суперкара и способна выдать до 650 Нм крутящего момента. Авто является заднеприводным. На него устанавливается механическая 6-ступенчатая коробка передач с дифференциалом повышенного трения. Коробка и двигатель опираются на хром-молибденовое основание и жестко соединены между собой. В базовом варианте в салоне Circuit de la Sarthe создатели концепта
предлагают спортивные кожаные сиденья, климат-контроль и
информационно-развлекательную систему с большим жидкокристаллическим
дисплеем. Техническое оснащение автомобиля позволяет ему при массе 1390
кг разгоняться до скорости 326км/час, а «сотку» набирать всего за 3,8 с.
В качестве помощи водителю имеется лишь антиблокировочная система
тормозов. В остальном управление суперкаром исключительно чистое —
электронные системы в процесс не вмешиваются. blogocar.net | |
Теги: |
Всего комментариев: 0 | |